Программа антирисковых мер по риску недостаточная методическая и предметная компетентность
Программа профессионального роста
План деятельности по устранению групповых дефицитов
2. Как давать эффективную обратную связь
3 . Материалы, теория.работа по устранению дефицита Анализ своих жействий
6. Работы по устранению группового риска «Умение формировать развивающую среду для школьников»
7. Работа устранению дефицита «Способность формировать у учеников читательскую грамотность»
8. Работа по устранению дефицита Цифровые компетенции
8. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога -2020 -2022 Панюкова С.В.
9.Как и зачем развивать у детей читательскую грамотность
Анализ результатов диагностики дефицитов Интенсив Я — учитель 2.0
Аналитическая справка по 1 этапу
Итоги конкурса Учитель года 2022
Мониторинг 1 этапа реализации мероприятий дорожной карты
Грамота Куриловой М.В. Победитель конкурса успешных практик по формированию и оценке ФГ
Сравнительный анализ диагности Интенсив Я-учитель 3.0
Курилова М.В. конкурс НПУ-2022
Немерова А.И. региональный конкурс профилактика деструктивного поведения
График взаимопосещения уроков.
Аналитическая справка по риску недостаточная предметная компетентность педагогов 2 этап
Победитель муниципального этапа конкурса » Учитель Года 2022″